Поддержка Мероприятий

Благодаря кропотливой работе РАЙЙ, за последние несколько лет в России значительно возросла популярность йо-йо культуры, что привело к увеличению числа соревнований по игре с йо-йо, проводимых по всей стране. Для стандартизации всех мероприятий и объединения их в единую спортивную систему, проводится процедура одобрения мероприятий Российской Ассоциацией Йо-Йо.

Для того, чтобы проводимое вами мероприятие приобрело статус официального соревнования и получило поддержку РАЙЙ, необходимо выполнения ряда основных требований по его организации!

Положение по организации Официального Чемпионата города/республики/области и т.д. по игре с йо-йо.

Официальный Чемпионат города/республики/области и т.д. по игре с йо-йо – это некоммерческое спортивное мероприятие для детей, их родителей, тех, кто увлекается игрой с йо-йо, и просто для всех, кому интересно что-то новое и необычное.

Официальный Чемпионат города/республики/области и т.д. по игре с йо-йо – является этапом сезона игры с йо-йо. Сезон игры с йо-йо завершает Чемпионат России по Игре с Йо-Йо (RYYC). Регламент сезона и отдельных чемпионатов определяет Российская Ассоциация Игроков с Йо-Йо (РАЙЙ).

Получить статус Официального Чемпионата по игре с йо-йо возможно при выполнении следующих условий и требований:

Технические условия:

  1. Сцена — высота от 0,5 до 1м, размер 2х3 или 3х5.
  2. Столы и стулья для регистрации/для судей — 2 стола, 3 стула.
  3. Звуковое сопровождение.
  4. 2 микрофона для ведущего и судейского стола.
  5. Шнур для подключения ноутбука к пульту.
  6. Штатив и камера – обязательно должна вестись профессиональная съемка мероприятия для дальнейших видео отчетов, в том числе в СМИ.
  7. Регистрационные бланки в количестве минимум 50 шт.
  8. Судейские бланки — 4 комплекта.
  9. Ручки – 4 шт.
  10. Ноутбук с файлом для расчета фристайлов и таблицей регистрации.
  11. Судейские кликеры — 3 комплекта.

Условия проведения регистрации:

Регистрацию осуществляют 2 человека – регистратора. На регистрации должен присутствовать DJ Чемпионата. Рабочее место регистратора – стул и стол.

Во время проведения регистрации на столе регистраторов должны находиться:

  1. Бланки для регистрации.
  2. 2 ручки.
  3. Ноутбук с таблицей регистрации.
  4. Чистые судейские бланки.

Этапы регистрации:

  1. Игрок-участник подходит к столу регистрации.
  2. Регистратор выдает игроку-участнику бланк регистрации.
  3. Игрок-участник заполняет бланк и передает его регистратору.
  4. Регистратор заносит данные игрока-участника в электронную таблицу регистрации.
  5. Регистратор разборчиво записывает имя игрока участника печатными буквами в судейские бланки тех дисциплин, в которые игрок-участник зарегистрировался.
  6. Регистратор выдаёт игроку-участнику бэйдж участника.
  7. DJ уточняет музыку игроков-участников зарегистрированных на участие во фристайлах.
  8. После окончания регистрации, регистраторы передают заполненные бланки судьям.
  9. Все данные регистрации и судейских бланков после соревнований должны быть высланы или переданы представителю РАЙЙ для отчетности.

Условия спонсорства и предоставления призов:

  1. Главным призом Чемпионата является оплаченная поездка на Чемпионат России по игре с йо-йо.
  2. На Чемпионате в качестве спонсоров не должны присутствовать бренды-производители йо-йо, кроме санкционированных РАЙЙ (ограничение не распространяется на личные йо-йо игроков-участников).
  3. Предусмотрены пакеты для призов — минимум 12 шт.
  4. При вручении призов необходимо озвучивать название каждого приза, и кем приз предоставлен (в исключительных случаях, возможно озвучивание только названия спонсоров, предоставивших призы).
  5. Должны быть предусмотрены медали или кубки за первые 3 (2) места (это условие обязательно только для фристайлов).
  6. Для всех дисциплин обязательны дипломы на первые 3 (2) места.

Требования к организации спортивной части Чемпионата:

  1. Судьями Чемпионата должны быть официальные судьи Российской Ассоциации Игроков с Йо-Йо.
  2. Минимальное количество судей – 2 человека.
  3. Спортивная часть соревнований соответствует требованиям РАЙЙ.
  4. Спортивная часть мероприятия имеет следующую структуру (возможно введение дополнительных конкурсов/дисциплин):
    • Фристайлы в разделе 1А в течении 3-х минут.
    • Спортивная лестница раздел 1А-Начинающие (участники лестницы для начинающих не могут участвовать во фристайлах).
    • Спортивная лестница Раздел 1А – Pro.

Требования к количеству персонала, задействованному на мероприятии:

  1. Организаторы — 2 человека. Организатор №1 ответственен за работу с представителями СМИ, Организатор №2 ответственен непосредственно за организацию Чемпионата.
  2. Судьи — 2 человека. Только официальные судьи РАЙЙ.
  3. Возможно привлечение младшего судьи из числа местных профессиональных игроков с йо-йо (без права участия в Чемпионате).
  4. Фотограф — минимум 1 человек для фотоотчета.
  5. Оператор — минимум 1 человек для видеоотчета.
  6. Ведущий — минимум 1 человек. Для ведущего заранее должна быть написана речь (необходимая к упоминанию на Чемпионате информация о спонсорах, организаторах, сезоне игры с йо-йо и так далее), включая перечень призов. Ведущий должен быть ознакомлен с порядком проведения спортивной части Чемпионата.
  7. Ответственный за призы — минимум 1 человек. Упаковывает призы в пакеты, подписывает дипломы, выносит призы на награждение.
  8. DJ — минимум 1 человек. Обеспечивает звуковое сопровождение Чемпионата, участвует в регистрации игроков-участников.
  9. Регистраторы — 2 человека. Обеспечивают выполнение процедуры регистрации игроков-участников
  10. Ведущий-помощник – озвучивает решение судей, если те заняты текущим подсчетом результатов.
  11. Технический персонал, обеспечивающий монтаж и демонтаж.